ГЛАВНАЯ   |   МОДЕЛИРОВАНИЕ   |   FAQ   |   КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК   |   ФОРУМ

Дополнительные версии трамвайных вагонов

English version of this page

Автор: Neirosoft
Все модели в формате NFZ (только для BAHN 3.83 и новее)
Дополнительная информация находится в файлах readme.txt

Дополнение 1

СКАЧАТЬ (5 КБ)

Дополнительные версии вагонов Т3 и КТМ-8КМ к вагонам из стандартного набора (только для BAHN 3.83 и более новых версий).

Tra.nfz - модели Т3 (6 вариантов) и КТМ-8КМ (4 варианта) с опущенными пантографами. У этих вагонов также отключены фары.
TYc.nfz - жёлтые Т3, Т6, Т7 с более реалистичным оттенком цвета, плюс двухдверная Т3 той же раскраски. По крайней мере, несколько двухдверок в Москве были окрашены таким образом под конец эксплуатации.


Дополнение 2

СКАЧАТЬ (8 КБ)

В данный комплект включены дополнительные раскраски трамваев производства Усть-Катавского вагоностроительного завода:

  • по 12 различных окрасок 71-608К (КТМ-8) и 71-608КМ (КТМ-8М), не вошедших в стандартный набор. Кроме московских, представлены и цвета других городов, информацию о которых удалось найти. Часть окрасок дополнена вариантами с опущенными пантографами. Наборы предназначены для использования совместно со стандартным комплектом BAHN. Оригинальные модельки и их версии из Дополнения 1 моей сборки здесь НЕ повторяются;
  • двусторонние вагоны 71-611Г и 71-611П (активный прицеп), разработанные для систем скоростного трамвая и эксплуатируемые в Кривом Роге. Две расцветки;
  • современное семейство усть-катавских трамваев: 71-616, 619, 621 (КТМ-16, 19, 21) в различных раскрасках по московским данным. Этот набор ЗАМЕНЯЕТ стандартные модельки, у которых не совсем удачно реализованы торцы;
  • перспективный сочленённый трамвай 71-630 (КТМ-30). Сделан на основе публиковавшихся в Интернете чертежей и традиционной схемы заводской окраски.

Дополнение 3

СКАЧАТЬ (18 КБ)

RaiC.nfz - «Трамвайная радуга». Содержит дополнительные расцветки вагонов, на сей раз - «Татр». Подобно предыдущей подборке, в этой присутствуют цвета различных городов, сведённые в наборы по типу.

TMod.nfz - «Вариации на тему». В этом файле собраны известные модернизации вагонов «Татра».


Дополнение 4

СКАЧАТЬ (12 КБ)

«Несостоявшееся трамвайное будущее Восточной Европы»

В середине 80-х годов XX века завод ЧКД Татра-Смихов начал разработку нового семейства унифицированных трамвайных вагонов, призванного заменить и расширить существующий модельный ряд. К этому времени трамваи семейства Т3/К2 уже устарели, а недавно выпущенная Т6Б5, удачная в плане электрооборудования и салона, не годилась для крупнейших заказчиков - Москвы, Праги, Брно - по причине выступающих углов корпуса. Новое семейство должно было включать несколько моделей одиночных, двух- и трёхсекционных трамваев с более сильно скошенной носовой и кормовой частью. Но, в отличие от Т3/К2, новые вагоны проектировались под требования скоростного трамвая - с расположением всех дверей в одной плоскости. Увы, разрушение экономики восточноевропейских стран привело к тому, что из трёх базовых моделей нового семейства были выпущены только две, а серийной стала лишь одна из них, КТ8Д5.

В дополнение входят все разновидности вагонов этого семейства, как реально существующие, так и невыпущенные, в нескольких цветовых схемах.


Дополнение 5

СКАЧАТЬ (15 КБ)

Данный комплект состоит из различных оригинальных трамвайных вагонов, сгруппированных в три файла:

PTMZ.nfz - обширная гамма продукции Петербургского (Ленинградского) Трамвайно-Механического завода.

Drugie.nfz - вагоны отечественных предприятий, недавно освоивших этот вид продукции: «Уралтрансмаш» и «Белкоммунмаш». Здесь же помещены две «глубокие модернизации» трамваев КТМ-5, выполненные в Кемерово и Новосибирске.

Import.nfz - трамваи зарубежного производства, выпущенные в небольшом количестве: ЛТ-10 и ЛТ-5 «Лугансктепловоза» и «Татра Т3Р» с классическим пантографом.


Дополнение 6

СКАЧАТЬ (14 КБ)

В комплект входят:

  • учебные вагоны (раскраски московских депо);
  • оборудование для очистки путей (поливомоечные вагоны и снегоочистители);
  • рельсошлифовщики;
  • вагоны для обслуживания контактной сети (вышки, лаборатории);
  • разнообразные вагоны-тягачи и трамвайные локомотивы: ГЭТ, IIКП-4А, ЭПМ3Б;
  • крановые и обычные платформы на базе старинных вагонов, «Татр», КТМ-5 и ЛМ-68М;
  • рельсотранспортёры;
  • вагон-путеизмеритель на базе «Татры», хоппер-дозатор КТМ-5.

 


К ОГЛАВЛЕНИЮ

© Александр Конов, Иван Садовский, 2003—2011